Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта www.navigator.biz.ua, в связи с запуском обновленной версии сайта, мы получили огромное количество вопросов по его использованию.Здесь мы постараемся ответить на них.

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос в нашем списке, отправьте его нам на наш электронный ящик info@navigator.biz.ua. Перед отправкой убедитесь, что в представленном списке часто задаваемых вопросов нет ответа на Ваш вопрос.

По возможности постарайтесь как можно подробнее описать ваш вопрос. Наша служба поддержки постарается оперативно Вам помочь, также убедитесь, что ответа на вопрос нет в списке часто задаваемых вопросов.

 

Я заполнил все необходимые поля и отправил заявку добавления предприятия, однако не могу найти свое добавленное предприятие в каталоге. Почему?

Все добавляемые предприятия и организации проходят модерацию на сайте. Как правило, это занимает несколько дней. После того как оператор проверит соответствие предоставленной информации правилам добавления предприятия и соответствие этой информации, Ваше предприятие/организация будет добавлена в каталог.

 

У нашего предприятия поменялись реквизиты. Как и кому сообщить об этих изменениях, чтобы их внесли как новые данные о предприятии?

При изменении или дополнении данных о предприятии/организации введенных при регистрации необходимо подать заявку на внесение таких изменений, заполнив форму добавления нового предприятия. После проверки оператором новые данные будут внесены в каталог.