SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-11-24 06:47:21' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Рожденные не в СССР

20.06.09
Фото.Рожденные не в СССР Сегодня окончание школы будет праздновать поколение, которое было рождено после распада СССР – 1991-1992 г.г. Какое наследство получили несоветские дети? Каково их развитие? Какими они стали? Что они думают о своем поколении?

Сначала вспомним немного истории, 8 декабря 1991 года главы Украины, России, Белоруссии в Беловежской пуще подписали акт о прекращении существования СССР и создании нового объекта международного права – Союза Независимых Государств (СНГ).

Экономические реформы базируются на методах «шоковой терапии». Первыми ласточками результатов реформ стало: рост цен, обесценивание вкладов, снижение курса рубля и благосостояния народа. Большинство людей оказалось за чертой бедности. Население обнищало, разорены промышленность и отрасли сельского хозяйства.

В системе образования поколение этих лет оказалось подопытным кроликом. Все школьное обучение проходило как эксперимент. Главное в нем было то, что каждая школа, лицей, гимназия, многие учители могли работать по своей индивидуальной программе. В результате этого стали проявляться недочеты в работе, такие как потеря преемственности между начальной и старшей школой. Главный результат: мальчики, поступившие в школу в 7 лет, работающую по системе 1-4; класс, потеряли возможность продолжать свое образование и должны быть призваны в ряды вооруженных сил.

Но самым основным экспериментом для сегодняшних выпускников стало внешнее независимое тестирование. Без его позитивных результатов невозможно поступить в любой ВУЗ страны. На аттестат перестали влиять итоги экзаменов. Исследовательский центр «Super» провел опрос и итоги таковы: продолжить обучение в ВУЗах готовы 76%, в техникумах – 11%, будут учиться за рубежом – 2%, пойдут работать – 1%, остальные, 5% – не хотят ни учиться, ни работать.

В свое время Лион Фейхтвангер высказал очень четкое определение: «Дети гораздо больше похожи на свое время, чем на родителей». Поколение, рожденное в 90-е годы и получившее образование и понимание жизни – это маленькие зверушки, которые могут кусаться.

Более благодатные 2000 годы, они формировали новые идеалы жизни, где главным приоритетом стали удовольствие и деньги. Но с приходом кризиса эти ценности лопнули как мыльный пузырь. У этих детей утрачено понятие дружбы, никто не хочет отвечать за коллектив, а только сам за себя. Чтение уходит далеко на задний план, но они гораздо более информированы за счет внедрения компьютерных технологий. Это носит узконаправленный характер – им нужно только то, что представляет для них интерес. Юноши и девушки жестоки и развязны, что не было позволено их родителям – хамят старшим, употребляют ненормативную, сленговую лексику, но при этом они не избегают работы и готовы иметь приработок при любом удобном случае, предприимчивость выходит на первый план. Их мечта – собственный дом, автомобиль, качественное питание, одежда и возможность хорошо отдохнуть.

Ученые-педагоги провели опросы-исследования и определили, что большинство детей из семей интеллигенции, рабочих и зажиточных людей во главу угла ставят свободу, сюда же включают самореализацию и личное счастье. На самом последнем месте стоит власть и богатство.

У молодежи 2000-х кумирами являются: Том Круз, лидеры рок-групп, мисс Вселенная, очень редко были названы собственные мать и отец. Эти ребята самоуверенны, большинство ответили, что обязательно станут состоятельными и успешными людьми без особых на то усилий. И через лет 25 займут высокие посты и будут иметь крепкие многодетные семьи. Ровно половина опрошенных имеют желание обосноваться за границей, но только в развитых капиталистических странах. Другая половина ответила, что хочет жить на своей исконной родине, но при другой политической обстановке, с другой властью – справедливой стране, где каждый получит по заслугам.
Другие статьи по теме
09.08.24 Різниця між пранням речей для дітей та дорослих та переваги європейських пральних засобів
01.05.24 Бизикубы: происхождение, назначение и роль в развитии моторикики детей
24.04.24 Дитячий день народження: святкувати з дорослими чи без
04.03.24 Топ 10 причин почему бизиборд - лучший подарок на 1-й год ребенку
06.10.23 Балдахін на дитяче ліжко: Краса та захист для вашого малюка
25.12.22 Дом престарелых - забота, внимание, комфорт
13.09.22 Несколько советов по выбору детской кроватки
05.04.21 Подгузники для вашего малыша
19.03.21 Покупаем индивидуальный транспорт для ребенка: 5 советов от интернет-магазина «SamokaT»
28.08.20 Купить интересные настольные игры вы можете в нашем интернет-магазине
30.05.19 Потенциал сайта обмена вещами приятно удивит уникальными решениями для обеспечения рациональности ведения семейного бюджета
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.