|
Рекламные хитрости «Miss Sobieski»
|
11.04.09
|
|
Пустые щиты по городу – сегодня обычное явление. И причина тому не только сокращение бюджетов большинства заказчиков, но и снятие рекламы основных рекламодателей в этой области – алкоголь и табак вынужденно отказались от наружной рекламы согласно новым положениям «закона о рекламе».
Обыграл закон крупнейший мировой производитель алкогольной продукции под торговой маркой «Sobieski». В январе 2009 года стартовал всеукраинский интернет-конкурс красоты «Miss Sobieski» под которой выпускается одноименная водка – «Sobieski». В конкурсе все желающие украинские девушки имеют возможность принять участие, а победительница выбирается путем народного голосования в сети Интернет. Таким образом, под маркой «конкурс» водка «Sobieski» масштабно вышла на щитах по всей Украине – непрямая реклама торговой марки – у всех на виду, у всех на устах.
Как обозначил заместитель председателя Верховной Рады Украины Николай Томенко: «Ввиду запрещения с 1 января 2009 года внешней рекламы алкогольных напитков и соответствующих торговых марок, такие действия являются незаконными и требуют соответствующего реагирования со стороны контролирующих органов». Но не сам, конкурс не рекламную кампанию на него пока никто не приостанавливал и активное голосование продолжается. А что касается рейтинга и сбора голосов, здесь явно прослеживается профессионально примененный вирусный маркетинг: участницы активно одаривают своих друзей и знакомых ссылкой на конкурс с просьбой проголосовать за свою персону. Подобно вирусам, они используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений с информацией о конкурсе. И тут явно выигрывает тот, у кого больше друзей на таких известных сайтах для общения – «одноклассники» и «в контакте». А Вам еще не приходила ссылка «www/miss.sobieski –проголосуй за меня!»?
|
|
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.
|
|