Предприниматели, которые стараются увеличить прибыль, всегда используют все методы и советы, увеличивающие их доход. Одним из таких советов может стать правильное освещение товаров. Когда вы чётко видите предмет покупки, когда заходите в яркое помещение, то у вас намного больше доверия к такому магазину, чем если вы заходите в тусклый, маленький полуподвал.
Итак, у вас есть магазин, достаточно просторный, чтобы можно было расставить в нём стеллажи и полки, либо поставить необходимое торговое оборудование, холодильники, морозильные камеры и освещённые стеклянные витрины с товаром. Как теперь правильно акцентировать свет, чтобы он не был слишком назойливым, но его было достаточно, чтобы клиент уверенно делал покупку?
Начнём с того, что вам надо использовать разные лампы для разного товара. Нейтральный белый свет, когда вы продаёте цветы, свежие фрукты, женскую косметику, журналы и бумажную продукцию. Это такая категория товара, которая выбирается сознательно, и тщательно. У вас достаточно времени, чтобы обдумать покупку. И свет не должен мешать вам, не должен искажать цвета. Именно нейтральный свет подойдёт.
Тёплый белый свет используется в магазинах по продаже мебели, свежей выпечки, детских товаров, игрушек, в уютных ресторанах и гостиничных номерах. Очень часто устанавливаются трековые светильники с подобными «тёплыми» лампами, чтобы акцентировать на ваше внимание на полках с товарами, или обозначить зоны в ресторанах, где будет сидеть каждый клиент. Часто трековые светильники устанавливаются попарно, тем самым, позволяя сэкономить место на потолке, отдавая его полностью под решения дизайнера. Вы представляете реакцию ребёнка, который попадает в магазин игрушек, где ещё и потолок с мультяшными персонажами, звёздами и ракетами?
Холодный белый свет применяется в зоне кассового обслуживания, концентрируя покупателя на том, что это важно и стоит внимательно относится к своим деньгам. Светильники с лампами холодного света хорошо сочетаются с товаром из никеля, сантехникой, изделиями из хрусталя, а также современной электроникой и гаджетами. Они все представляют новый современный мир, потому что в прошлом подобных изделий не существовало, и они появились совсем недавно. Одним словом «броские, современные технологии». Плюс, только холодный свет используется при подсветке ювелирных стендов и витрин. Здесь особая атмосфера с акцентной точечной подсветкой, улыбающиеся красивые девушки и серьезные ценники. Всё говорит о том, сюда заходят нечасто, но если заходят, то уверенны в эксклюзивности товара и готовы погрузиться в «холодный мир сконцентрированной роскоши».
|