Именно так называемый кредит под залог земельного участка является на нынешний день одной из наиболее распространённых разновидностей современного кредитования. В принципе, рассчитывать на получение подобной ссуды вполне может абсолютно любой владелец земельных территорий. Удобный способ быстрого получения средств В специализированных изданиях и газетах всё чаще встречаются объявления о такой услуге, как срочный выкуп недвижимости, благодаря которой тот или иной человек сумеет максимально быстро продать собственное имущество в случае надобности. Причиной для подобного шага может стать, к примеру, смена места жительства либо перевод на новую должность в другой город. Порой также необходимо в кратчайшие сроки достать довольно-таки крупную сумму для погашения задолженностей, оплаты дорогостоящего лечения близких родственников, а ещё приобретения лучшего жилья. Какие бумаги следует принести для оформления кредита? Если в качестве оптимального метода получения денег, собственник всё же выбирает кредиты под залог участка, ему, в первую очередь, надо предоставить перечень следующей документации: • паспорт гражданина; • все справки о собственных доходах; • специальную выписку из кадастрового паспорта (приложив к ней «план землепользования»); • выписку из ЕГРП; • заверенную копию свидетельства, подтверждающего права на конкретный надел. Ключевые нюансы процедуры Принимая решение о выдаче требуемой ссуды, банки всегда изучают имущество владельца, предоставленное в качестве залога. Оно должно отвечать нескольким критериям: • В собственности владельца находится вся территория целиком или же хотя бы её доля. В последнем случае, само собой, возможно заложить только часть участка. • Если вдруг на земле планируется возводить дом, хозяин обязан предоставить соответствующие бумаги, разрешающие строительство. • Когда на территории уже есть жилая постройка, то огромным преимуществом для собственника будет считаться наличие прав на данное здание. Как именно осуществляется выкуп имущества? Что касаемо вышеупомянутого срочного выкупа недвижимости, до такой процесс происходит по стандартной схеме: 1. Владельцу требуется вызвать профессионального оценщика, который сможет наиболее точно определить стоимость указанного имущества. 2. В выбранной компании, хозяину озвучивают сумму, за которую смогут выкупить ту же недвижимость. 3. Если стоимость полностью устраивает человека, обе стороны подписывают специальный договор «купли-продажи» (предварительный). 4. После выполнения проверки на так называемую «юридическую чистоту», оформляется уже основная бумага и собственник получает свои законные деньги.
|