Афиша была главным информационным средством много веков назад и до сих пор помогает нам быть осведомленными в событиях, которые происходят в Кривом Роге.
Мы видим афиши на каждом углу в Кривом Роге, восхищаемся их яркостью, и с радостью посещаем событие, о котором она нам рассказывает, но никогда не задумывались о том, почему так происходит?
Практически любая реклама в нашем городе актуальна – Кривой Рог находится в своеобразной среде информационного голодания (в таком большом Кривом Роге немного достойных рекламных агентств и СМИ) и население благодарно впитывает любую информацию. Реклама эффективна еще и потому, что население в Кривом Роге, чего греха таить, весьма платежеспособное.
Нынче, в наш компьютерный век, каждое мало-мальски значимое событие в Кривом Роге – будь то концерт, представление, студенческая акция, спектакль или просто открытие чего-либо, освещается в сети интернет. Не говоря уже о том, что весь Кривой Рог обклеен афишами и афишками. Для ознаменования любого действа в Кривом Роге создаются яркие афиши в интернете и на бумаге.
И тем, кто пытается создавать их собственными силами, приходится познавать хитрости эффективной афиши в Кривом Роге.
Как сделать так, чтобы ваша афиша в Кривом Роге была заметна? Есть пару секретов.
Стенды для размещения афиши в Кривом Роге располагаются, как правило, в местах большого скопления людей – на остановках, оживленных улицах. Т.е. в местах, где люди воспринимают информацию на ходу и не имеют времени на то, чтобы усвоить большой объем информации. Поэтому афиша должна быть краткой и понятной, легко читаться за пару секунд. Ее функция – осведомить и напомнить о предстоящем событии, а не подробно поведать о нем. Именно этим афиша и отличается от объявлений – афиша должна повествовать о предстоящем событии по большей части не столько с помощью текста, сколько благодаря использованию ярких визуальных образов – рисунков и фото. С помощью яркой картинки афиши можно воздействовать на пешеходов и автомобилистов – на всех, кому она бросится в глаза. Если текст есть, то это должны быть «ключевые слова» - те, что дают максимум информации о событии – только название мероприятия, место, время и имена известных людей, связанных с этим событием, ведь афиша не должна быть перегружена.
Кроме того, не стоит забывать, что в наше время существует множество приспособлений для размещения вашей афиши в Кривом Роге – баннеры, сити-лайты и прочие современные хитрости, которые сделают вашу афишу в таком большой городе, как Кривой Рог, заметной и действенной. Если, конечно, это вам по карману.
Следующее правило – афиша должна встречаться часто. Здесь действует правило: чем чаще и ярче, тем лучше. Впрочем, афишу можно сделать и черно-белой – такая тоже может быть броской и оригинальной.
Материалы для афиши могут быть разными – бумага, если афиша будет действовать 1-2 недели, или более прочные материалы, которые могут выдержать на открытом пространстве до месяца.
Последняя хитрость – афиша должна быть сделана из материала с высоким уровнем непрозрачности, и, желательно, синей с обратной стороны (для снижения просвечиваемости после наклеивания), должна быть стойкой, выдерживать брызги и не разрываться во влажном состоянии. Красители же приветствуются стойкие – к УФ-излучениям и влаге.
Источник: http://gde.biz.ua
|