На многих сайтах производителей светопрозрачных конструкций используются калькуляторы пластиковых окон. Они отличаются между собой многими характеристиками. Есть более подробные калькуляторы, в которых можно изменять множество параметров и в выпадающих меню выбирать из множества вариантов. Есть совсем не подробные, позволяющие ввести только размер требуемого изделия и выбрать тип стеклопакета.
Но есть одно, что объединяет все эти устройства – они все (скажем, подавляющее большинство, процентов 95)дают неправильные результаты вычислений. Цена, посчитанная на таких калькуляторах пластиковых окон, всегда будет заниженной. И объясняется этот факт тем, что компаниям-производителям выгодно, чтобы стоимость, просчитанная на калькуляторе, была меньше реальной.
Ведь тогда цена понравится большему числу посетителей сайта и на телефоны менеджеров фирмы последует больше звонков. Соответственно вполне может быть и больше заказов. Хотя последнее утверждение спорно и его правильность зависит от того, насколько меньшую цену будет показывать калькулятор пластиковых окон. Если он будет ошибаться процентов на 5, максимум 10, то заказов действительно будет больше и размещение калькулятора на сайте компании в таком случае можно назвать удачным маркетинговым ходом.
Ведь люди, сделавшие просчет нужных им изделий на калькуляторе пластиковых окон, в большинстве своем понимают, что это не точная цена окна, а только стоимость для справки. Точную скажет менеджер по телефону или замерщик, пришедший к клиенту домой. Но все-таки не какой-то порядок цен потенциальные клиенты уже рассчитывают. И если реальная цена будет не на много отличаться от посчитанной на калькуляторе, то эти клиенты из потенциальных превратятся в реальных.
Ну а если же цена озвученная менеджером или замерщиком будет сильно отличаться в сторону увеличения от цены калькулятора, то клиент так никогда реальным и не станет. Человек рассчитывал уже на деньги в определенных пределах и выход из этих пределов его сильно огорчит. Поэтому он будет искать другие фирмы по производству пластиковых окон, просчитывать нужные ему изделия на калькуляторах пластиковых окон, расположенных на других сайтах.
Учитывая все вышесказанное, надо помнить одно правило – никогда не доверяйте ценам, которые выдают калькуляторы пластиковых окон. В любом случае цена у них будет занижена. Вопрос только в одном – на сколько. Поэтому всегда перезванивайте менеджерам и просите их посчитать стоимость нужных Вам изделий. И только зная реальную цену, принимайте окончательное решение – заказывать ли у данной фирмы себе окна.
|