Самое не лучшее в данном бизнесе – простои, считает Татьяна Толебякина: «В случае если они станут происходить часто, люди разбегутся. Проф. швея не будет посиживать в отсутствии работы. Она уйдет в иную мастерскую, а вы заработаете отвратительную репутацию нестабильного производства. Чтоб схожее не произошло с моей фирмой, за редчайшие паузы в заказах я плачу собственным портным неустойку». Потому выходящей на рынок молодой фирмы мастера советуют за ранее обеспечить для себя даже малый портфель заявок (из двух, трёх источников).
Если Вы решите заказать спецодежду, то лучше Вам обратиться на фирму “Кларк-КВ”. Её можно легко найти в гугле по запросу - спецодежда магазин киев.
Поиск клиентов – очередная проблема. Основное количество опрошенных нами хозяев пошивочных производств говорят, что получили собственные 1-ые заявки случайно или по знакомству. При всем этом главная часть небольших и средних изготовителей униформы рекламу не дают, надеясь на "сарафанное радио", только время от времени информацию о них возможно узреть в справочниках и специальных журнальчиках. Испытанный метод поиска клиентов – участие в отраслевых выставках (исключительно пользующаяся популярностью – "Радуга"; в прошедшем году в ней приняли участие в пределах ста пятидесяти фирм). И ежели не сходу, то с течением времени большая часть изготовителей непременно нанимают клерков по продажам. Исключение составляет всего лишь узенькая ниша одежды для членов промо-акций, где заявки поступают от маркетинговых агентств (за посредничество они, обычно, требуют 20-30% комиссионных). Это избавляет Татьяну Толебякину от потребности держать ненужную штатную единицу. А ту часть работы торговца, коя предусматривает знакомство посетителя с набросками и образцами ткани, директор компании "Klark-KV". Днем она получает заявку на пошив 200 костюмов для парней, рекламирующих зубную пасту, шоколад, корм для животных либо чего-нибудь в данном роде. Потом мчится к посетителю, на коленке набрасывая три-четыре эскизных варианта – дизайном моделей занимается сама, так как имеет навык в данных делах. Опосля утверждения наброска заказчиком бежит назад в кабинет. Так как на следующий день вечером партия одежды обязана быть готова».
В случае если вы желаете трудится с серьезным клиентом на постоянной основе, будьте готовы к его щепетильности причем даже недоверчивости, в особенности когда это западный клиент.
|