1. Впервые штрих-код был нанесён на железнодорожные грузовые составы.
Большинство из нас привыкло видеть считыватель штрих кода, и штриховые коды в магазинах. На пище, которую мы покупаем, книгах, дисках с фильмами, фактически на всех современных товарах. Но на самом деле, штриховые кодировки на всех товарах для потребления, появились после, изначально система была разработана для считывания кодов с железнодорожных составов. Впервые штрих коды были нанесены на вагоны, несмотря на то, что они не получили широкого распространения, из-за отсутствия стандартов и регламентов. Широкое распространение они получили после появления кодировок на повседневных товарах.
2. Первые штриховые коды были запатентованы в 1952 и выглядели как мишень.
В конце 1940 Бернард Сильвер и Норманн Джозеф начали разработку автоматического считывания информации о продукте, о чем их попросил владелец продуктовой лавки. Отнесшись со всей серьезностью к проекту, они сделали первый штрих код и ручной сканер штрих-кода. И изначально он выглядел как мишень для стрельбы.
3. Самое первое сканирование штрихового кода было на упаковке жвачки.
Летом 1974, код формата UPC был отсканирован считывателем штрих кода в продуктовой лавке в Огайо. Упаковка, состоящая из 10 пачек жевательной резинки, была первым в истории помеченным и отсканированным продуктом. На данный момент эта упаковка хранится в музее. Более подробно о сканировании штрихового кода можно узнать на сайте wmsteh.com.ua.
4. «Штрих-кодовой боец» была одна из ранних мобильных игровых платформ.
Если вернуться в старые деньки, когда ручные игровые консоли стали только появляться ( мы говорим о 1991). Было несколько игровых консолей на рынке – Геймбой, геймгиар и Баркод Батлер. Штрих-кодовая игровая система шла с контейнером карт с нанесенными на них кодами, каждая несла информацию об игроке или его врагах. Игрок должен был использовать считыватель штрих-кода для инициализации битвы. Хотя такая, лицензионная, система никогда не появлялась за приделами Японии, в самой Японии она получила широкое распространение, и даже стала культурным феноменом, когда люди коллекционировали штрих-коды для игровой консоли.
5. Кодировки UPC и число 666 в каждом штрих-коде
Без шуток, из-за особенности занесение информации, и смысловых сведений об объекте, число 6 имеет такой же визуальный вид, как и разделитель, которые находятся в начале, центре и в конце. Поэтому сравнив вид знака «6» можно найти его трижды в каждом коде, даже в тех, где цифры 6 нет вовсе.
|