Та информация, о которой пойдет речь в данной статье, пригодится владельцам сайтов и людям, которые предоставляют свои услуги в сфере продвижения сайтов.
Понятие «лендинг», как и множество других seo-терминов, появилось сравнительно недавно. Сам термин – разговорное сокращение словосочетания «лендинг пейдж», что в переводе с английского означает «целевая страница».
Для раскрытия смысла этого термина, лучше всего приведем пример.
Если пользователь, кликнув на ссылку (в поисковой выдаче, на другом сайте, на рекламный баннер), попал на страницу вашего сайта, то это не означает, что страница, на которую он попал, является «целевой страницей». Для того, чтобы называться «лендинг пейдж», эта страница, поисковый запрос, который пользователь набрал в поисковике, анкор и ссылка на странице, с которой перешел пользователь или рекламный баннер, на который он нажал – всё перечисленное должно соответствовать ряду критериев.
Конкретизируем:
В наличии сайт кондитерской «Ласощі». Одна из предоставляемых услуг - изготовление тортов на заказ. В идеале:
1) Пользователь (далее идет перечень «или»)
- набирает в поисковике «изготовление тортов» или «торты на заказ»;
- кликнул на ссылку «изготовление тортов» в статье, например, о выпечке какого-то конкретного торта;
- кликнул на баннер «торты на заказ» на тематическом кулинарном сайте.
2) Любое из таких действий привело пользователя на страницу посвященную тортам и их изготовлению. Такая страница может быть 2-х видов:
- одна из страниц того самого сайта кондитерской «Ласощі»;
- отдельная страница, вернее, одно- или, пусть, пятистраничный сайт, посвященный услуге заказа изготовления тортов на заказ той самой кондитерской «Ласощі».
Вот такое подробное описание показывает, как заказать лендинг, вернее, каким должен быть правильный лендинг.
Еще нужно остановиться на нюансах самой страницы/сайта лендинга. Конкретнее: на её содержании. Тут следует сохранить баланс минимализма и информативности. Т. е. стремление к исключению лишней информации, деталям и сосредоточению на таких элементах в дизайне, которые побуждают к действию. Кнопки «заказать прямо сейчас», «зарегистрируйся и получи скидку» – такие кнопки или их вариации обязательно должны присутствовать на лендинг странице. В то же самое время концепция страницы должна формироваться с оглядкой на конкретную ситуацию (услугу). Если это торты, то не стоит упразднять галерею. Фото вкусностей – отличный стимул для пользователя.
В тонкостях создания лендин пейдж отлично разбираются специалисты в prodex.ua. К этим ребятам можно смело прислушиваться и руководствоваться их рекомендациями.
|