SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-11-24 03:23:06' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Виртуальный офис, услуги от Miroktel.com. Для чего он нужен и его рациональное использование на бизнес просторах

01.06.14
Фото.Виртуальный офис, услуги от  Miroktel.com. Для чего он нужен и его рациональное использование на бизнес просторах

Если у вас есть желание открыть новый филиал или фирму, но, совершенно, нет средств на содержание сотрудников и оплату аренды. Или когда вы не хотите тратить собственные средства, потому, что не уверенны в том, что в ваших услугах заинтересованы и хотите сделать мониторинг региона, в котором собираетесь открыть свое дело, и не уверенны в результате на сто процентов, тогда стоит обратиться к услугам виртуальных офисов.

Что же вы получаете с помощью таких офисов, давайте, оценим преимущества, достаточно, новой отрасли в сферах предоставления услуг:

  • Значительно сохраняете свои сбережения, не тратя их на оплату работы целого штата.
  • Заказчик всегда может, легко, дозвониться до оператора и он не услышит долгих гудков или того, что, в данный момент, ему не могут уделить внимание, так как сотрудник офиса обслуживает другое лицо.
  • Экономия времени и сил. Операторов, которые работают с базой клиентов фирмы, не придется постоянно контролировать, а значит и перемешаться от офиса к офису, потому, что они проверяются своим начальством.
  • Повседневные отчеты и статистические графики, по активности покупателей.
  • Обученный штат, профессионально работающий по вопросам переговоров, так, что даже партнеры, могут договариваться о сотрудничестве, не беспокоя вас, лично, если это оговорено в договоре с Miroktel.com.
  • Предоставление любой информации о вашей компании, включая: контактные данные и графики работы дилеров, крупных центров, представительств и уполномоченных лиц, которые занимаются решением, заданных, вопросов; данные по техническим характеристикам продукции, ремонту, центрах обслуживания и деталях, прием почты, факса, заявок и многое другое.
  • Продажа продукции и услуг, их оформление и полное обеспечение информацией, как до продажи, так и после, если есть в этом необходимость.
  • Возможность для заказчиков и партнеров узнавать о вас в любое, доступное для них, время.
  • Есть возможность автоматического перенаправления звонков к узким специалистам.

В век компьютеризации, нельзя не использовать новые возможности, которые значительно снижают затраты сил, времени и денег. Время, как мы все знаем, самый дорогой товар, который нельзя взять и купить, поэтому не стоит тратить его впустую, если есть возможность использовать его рационально и с пользой для себя и своей семьи, и в то же время, увеличивать свои накопления.

Ждем Ваших звонков!

Другие статьи по теме
27.10.24 Современная платформа для торговли на финансовых рынках
15.03.24 Модульные емкости для хранения воды
20.01.24 "Фармаско" - виробник і постачальник різноманітних засобів експрес-діагностики
20.10.23 Як не потрапити на шахраїв під час оренди квартири
11.10.23 «ДІС-ГРУП»: надійний партнер вашого бізнесу
18.08.23 Как открыть свой бизнес и не прогореть: рекомендации ЕШКО
28.06.23 3 повода обратиться за покупкой обуви оригинального качества в интернет-магазин «Converse»
31.01.23 Правила зберігання металу на складі
26.11.22 Торговые и фасовочные электронные весы в Киеве и Украине от Гера Сервис
04.10.22 ВРЕМЯ ПЕРЕХОДИТЬ В БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБЛАКО
04.08.22 Фурнітура для сумок в Україні
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.