Основным требованием содержания вашего сайта является постоянное к нему внимание. Если вы не будете уделять должного внимания своему ресурсу, не будете анализировать и контролировать показатели его эффективности, то он «заляжет мёртвым грузом» и перестанет приносить прибыль. Наоборот, если вы будете регулярно уделять внимание своему ресурсу, то он может стать залогом успеха вашего бизнеса.
Как же определить, достаточно ли эффективно работает ваш сайт? Одной из основных ошибок в анализе эффективности сайта является определение критерием эффективности количество посещений. Но для бизнеса такой подход не годится. Так какие же показатели эффективности дают наиболее точную картину? Ключевые показатели эффективности сайта - это числа, которые в первую очередь отражают объём продаж, в соотношении к количеству посещений за определённый промежуток времени и для того, чтобы правильно его использовать, нужно учитывать цели работы сайта. К примеру, целью для интернет магазина может быть уменьшение количества отказов, для социальных сайтов это может быть увеличение частоты посещений постоянных пользователей, и т. п. Не нужно пытаться измерять всё, что измеряется. Главное, чтобы вы определились, какие показатели должны фигурировать и в каком количественном выражении для того, чтобы работу сайта можно было считать эффективной. Для небольшого сайта достаточно два – три показателя, у многофункционального большого портала их может быть больше. Если портал очень большой, то целесообразно, чтобы каждый его раздел имел свой показатель эффективности. Стоит всегда помнить о том, что ключевые показатели эффективности должны выражаться в конкретных числовых статистических данных.
Привлечение целевой аудитории является наиболее правильным показателем эффективности работы сайта. К целевой аудитории относятся посетители, которые были выявлены в результате поиска из запросов семантического ядра. Дальше следует анализ эффективности самого сайта, от которого зависит, как поведёт себя целевой посетитель – останется, или перейдёт к конкурентам. Здесь учитывается конверсия посетителей. Показателями на этом этапе могут служить количество заполненных форм заказов, регистраций на сайте, звонков по телефону, просмотр определённого количества страниц и тому подобное. Подсчитывать процент конверсии труда не составляет. Для этого нужно только воспользоваться данными статистики. Если вы будете выполнять эти элементарные требования регулярно, то ваш сайт будет хорошим инструментом для развития вашего бизнеса.
Разработка landing page с гарантией от компании fpgr.ru
|