Флаер – это небольшая красочная рекламная листовка, которая выполняет несколько задач. Главная цель – за минимальное время привлечь внимание наибольшего количества потенциальных клиентов к новым для них предложениям. Это может быть информация о будущем мероприятии, например, открытии нового бутика, презентация новой коллекции обуви или концерт известного исполнителя.
Флаеры используют в качестве раздаточного материала в различных промо-акциях. Также они могут играть роль пригласительного билета или скидочного купона на предлагаемый продукт или услугу, или же просто успешно решить различные имиджевые задачи.
Для максимальной эффективности при печати флаеров необходимо брать в расчёт некоторые аспекты:
- Текст флаера должен быть лаконичным, чётко продуманным и исчерпывающим. Как правило, человек тратит буквально секунды на ознакомление с подобной рекламой.
- Если же текстовой информации много, стоит подготовить двухсторонние флаеры. На лицевой стороне располагают только пару броских фраз, контактные данные и цифры (дата и время проведения события). Основную смысловую информацию выносят на обратную сторону.
- Для повышения эффективности, оформление флаера стоит сделать красочным, насыщенным, оригинальным. Обязательно должен присутствовать яркий заголовок, чтобы сразу заинтересовать потребителя своим содержанием.
- Для пригласительного билета далеко не лишним станет размещение карты проезда.
- Если в модном магазине сезон скидок, на флаере необходимо обозначить период действия и условия акции.
- Если грядущее событие потребует от посетителей определённого стиля одежды, этот момент также нужно указывать.
Печать буклетов понадобится для серьезных презентаций, выставок и других масштабных мероприятий. Буклет - это сфальцованный в пару сгибов лист бумаги. Он содержит не только название и слоган компании, но и общую информацию о ней, контактные данные, инфографику, которые делают данную рекламную продукцию более полной и познавательной для потребителей.
Дизайн буклета также немаловажен. Потребители обращают внимание на качество бумаги и оформление буклета. Чем лучше качество – тем больше доверия компании или услуге. Ведь фирмы-однодневки редко тратятся на дорогую рекламную полиграфию.
Как правило, флаеры печатают на более дешевой бумаге с применением минимума элементов декора. Их задача – скорость. А вот для буклетов выбирают более дорогую, плотную глянцевую или матовую бумагу.
|