SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-11-24 02:40:04' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Создание сайтов: работа только для профессионалов

20.11.13
Фото.Создание сайтов: работа только для профессионалов

Сегодня все чаще ведение бизнеса ведется на интернет-площадках. И качество сайта становится нематериальным активом, имиджеобразующей составляющей бизнес-стратегии.

Каждая уважающая себя и своих клиентов компания стремится максимально эффективно общаться со своей целевой аудиторией. Не последнюю роль в этом играют сетевые ресурсы. Именно они демонстрируют понимание и заинтересованность компании в интернет-технологиях, миссию и ценности бренда, определяют позиционирование и успешность компании, влияют на уровень клиентского доверия. Серьезная компания всегда уделяет достаточно внимания и финансов, чтобы ее сайт выглядел профессионально:

  • быстрая загрузка страниц
  • умеренное использование интерактивных элементов
  • интуитивный и приятный интерфейс
  • высокий уровень юзабилити
  • максимальная информативность
  • наличие контактов и оперативной обратной связи.

Именно поэтому рынок услуг по разработке сайтов полон предложениями. И неискушенный потенциальный клиент с легкостью теряется среди огромного количества веб-студий. Клиенты отлично понимают, что только профессионалы могут справиться со сложной задачей - создание сайтов с самым разным функционалом. Однако как определить уровень исполнителя и не навредить собственной репутации?

Внимание к нюансам

Какая бы задача перед вами не стояла (создание промо-сайта или разработка интернет магазинов), важно не только озвучивать свои требования к будущему продукту, но и внимательно слушать потенциального исполнителя. По вопросам, которые задает студия, можно определить уровень ее профессионализма.

Профи обязательно уточнят, что представляет собой продукция и каковы особенности ее продажи, какова целевая аудитория и ее предпочтения, предполагает ли сайт развитие, какой функционал и содержимое вы предполагаете. Готовность создать сайт без учета индивидуальных особенностей говорит о малом опыте компании, шаблонности е работы и, как следствие, малоэффективности вашего сайта.

Обратная связь

Важным моментом также является и наличие обратной связи. Определение каналов связи с ЦА также влияет на функционал сайта. Компания, в компетенции которой разные типы сайтов, от простых визиток до многостраничных интернет магазинов, обязательно уточнит, каким образом вы собираетесь взаимодействовать со своей аудиторией, что и определит эффективность вашей работы и стоимость работы студии.

Профессионалы не скрывают информацию о своих методах работы, количестве задействованных сотрудников и их квалификации, а также озвучивают и предполагаемые формы сотрудничества с заказчиком: отчетность, подконтрольность, согласование.

Профессионалы выбирают профессионалов!

Другие статьи по теме
21.11.24 Як почати навчання програмуванню з нуля: покроковий гайд для новачків
14.02.17 2 причины выбрать сайт iamuber.com.ua, который предлагает работу в Убер
08.02.17 Как найти работу в клиниках Чехии
25.05.16 Куди вигідно їхати на заробітки літом
13.05.15 Клиентоориентированная мотивация персонала
04.05.15 По каким причинам можно уволить сотрудника
18.04.15 Эффективный поиск работы
27.09.14 Работа в Запорожье для студентов – только на «МЗЗ»
27.12.13 Проверка подлинности разрешения на работу
17.12.13 Организация синхронного перевода на мероприятиях
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.