Сегодня все чаще ведение бизнеса ведется на интернет-площадках. И качество сайта становится нематериальным активом, имиджеобразующей составляющей бизнес-стратегии. Каждая уважающая себя и своих клиентов компания стремится максимально эффективно общаться со своей целевой аудиторией. Не последнюю роль в этом играют сетевые ресурсы. Именно они демонстрируют понимание и заинтересованность компании в интернет-технологиях, миссию и ценности бренда, определяют позиционирование и успешность компании, влияют на уровень клиентского доверия. Серьезная компания всегда уделяет достаточно внимания и финансов, чтобы ее сайт выглядел профессионально: - быстрая загрузка страниц
- умеренное использование интерактивных элементов
- интуитивный и приятный интерфейс
- высокий уровень юзабилити
- максимальная информативность
- наличие контактов и оперативной обратной связи.
Именно поэтому рынок услуг по разработке сайтов полон предложениями. И неискушенный потенциальный клиент с легкостью теряется среди огромного количества веб-студий. Клиенты отлично понимают, что только профессионалы могут справиться со сложной задачей - создание сайтов с самым разным функционалом. Однако как определить уровень исполнителя и не навредить собственной репутации? Внимание к нюансам Какая бы задача перед вами не стояла (создание промо-сайта или разработка интернет магазинов), важно не только озвучивать свои требования к будущему продукту, но и внимательно слушать потенциального исполнителя. По вопросам, которые задает студия, можно определить уровень ее профессионализма. Профи обязательно уточнят, что представляет собой продукция и каковы особенности ее продажи, какова целевая аудитория и ее предпочтения, предполагает ли сайт развитие, какой функционал и содержимое вы предполагаете. Готовность создать сайт без учета индивидуальных особенностей говорит о малом опыте компании, шаблонности е работы и, как следствие, малоэффективности вашего сайта. Обратная связь Важным моментом также является и наличие обратной связи. Определение каналов связи с ЦА также влияет на функционал сайта. Компания, в компетенции которой разные типы сайтов, от простых визиток до многостраничных интернет магазинов, обязательно уточнит, каким образом вы собираетесь взаимодействовать со своей аудиторией, что и определит эффективность вашей работы и стоимость работы студии.
Профессионалы не скрывают информацию о своих методах работы, количестве задействованных сотрудников и их квалификации, а также озвучивают и предполагаемые формы сотрудничества с заказчиком: отчетность, подконтрольность, согласование. Профессионалы выбирают профессионалов!
|