Если Вы заинтересованы в увеличении продаж своего товара, получении прибыли от продаж и в сокращении затрат при этом, то вам следует прибегнуть к такой услуге, предлагаемой call center, как телемаркетинг.
Телемаркетинг – это продвижение ваших товаров и услуг на рынке с помощью телефонных звонков клиентам. Благодаря слаженной и эффективной работе сотрудников call center с помощью звонков осуществляется поиск новых клиентов. Благодаря использованию самого нового и передового телефонного оборудования и специально разработанного для этого программного обеспечения и высокой квалификации операторов, занимающихся телемаркетингом, повышается производительность их работы по обслуживанию звонков. Этому способствует и контроль, и четкое регламентирование их работы.
Телемаркетинг бывает двух типов: исходящий и входящий. Исходящий телемаркетинг занимается следующими услугами: поиском новых клиентов, актуализацией базовых данных, предвыборной агитацией, маркетинговыми исследованиями, информационными обзвонами, холодными звонками и другими услугами.
Входящий телемаркетинг представляет услуги; горячих линий, телеголосования, обслуживание интернет магазинов, виртуальных офисов, предоставляет бесплатные звонки 8-800, службы бронирования, осуществляет такую услуг, как продажа товаров заказчика с входящего вызова и другое.
Телемаркетинг предоставляет и другие различные услуги, такие как онлайн консультации, занимается автоматической обработкой вызовов, диспетчерскими и курьерскими службами, обрабатывает все обращения в компанию и многое другое.
Специалисты call center помогают своим клиентам в обработке маркетинговой информации, принимая и обрабатывая огромное количество ежедневных звонков. Клиенты могут в любой момент воспользоваться телефонами call center и получить всю интересующую их информацию, которую им предоставят опытные операторы, специально обученные и подготовленные в вопросах ведения беседы с разными людьми в психологическом плане. Любая компания, заинтересованная в поиске новых партнеров и потребителей и в получении необходимой информации о них, их предпочтениях и спросе может воспользоваться услугами телемаркетинга и получить все нужные ей сведения.
Услуги телемаркетинга эффективны не только для крупных компаний и организаций, но и для небольших фирм, которым также необходима помощь профессионалов во многих вопросах. Благодаря телемаркетингу они могут эффективно реализовывать свою продукцию, оценить предпочтения, потребности и спрос покупателей. Для того чтобы он был эффективным и полезным его следует правильно организовать. Операторы проходят специальное обучение, для них разрабатывается специальный сценарий ведения телефонных звонков. Такой подход позволяет свободно и компетентно им общаться с клиентами и потребителями продукции компаний, значительно улучшить телефонные продажи и собрать всю необходимую для клиентов информацию. С помощью телемаркетинга можно собрать информацию и данные клиентам о потенциальных партнерах и потребителях, и интересующих их организациях.
Техническая оснащенность call center ,слаженная и квалифицированная работа их специалистов, ответственность перед клиентами позволяет обеспечить многим компаниям и организациям успешное развитие их бизнеса и найти все пути к их дальнейшему развитию и успеху.
|