Всем, привет! Обзор постараюсь сделать кратким и по существу.
Что надо?
- Хотелось машину буржуйскую и, что греха таить, японскую.
- Седан, как вариант, отпадал сразу, по причине ожидания пополнения молодого семейства, да и тещин огород – аргумент весомый.
- Ну и «третий кит» выбора - финансовый. За планку в 120 000 грн. запрыгивать категорически не хотелось. Ну и чтоб в эксплуатации была недорогая, то есть, кушало бензина не много, и ТО не заставлял нервно грызть ногти.
С таким нехитрым списком требований отправился по автосалонам. За месяц было просмотрено множество вариантов. Писать про то как выбирал не вижу смысла. Хотите трешовых эмоций – читайте другие отзывы о Nissan. А я считаю, что рассказывать о том чем на момент выбора не понравилась та или иная модель дело неблагородное.
Прокатился на Note и в первые моменты даже не мог толком ничего сказать. Нет не от обалдения, а просто сказать было нечего – машина как машина. Думал проходной вариант, но на окончательный выбор в пользу Енота повлияло мнение благоверной. Очень жене понравилось на заднем сиденье и внешний вид, а так как особого негатива во мне данная машинка не вызывала и цена устраивала, решил брать.
Как это ездит?
Ездит по городу машинка бодро. Расход бензина примерно 8 литров, но после обкатки меньше 6-6,5. На трассе в среднем 5,5. Японское сердечко машины объемом в 1,4 и 88 лошадок проблем с ездой по городу вообще не создает – тянет на ура. Трасса конечно напоминает беззастенчиво за рулем какого класса машины ты сидишь. После 140 км/ч тяги никакой, так что обгоны совершайте очень аккуратно и внимательно. Дополнительная неприятность – легкая парусность, не сильно, но напрягаться заставляет.
Подвеска на среднем уровне. Особых нареканий нет, но могла быть и чуть по мягче. Но это компенсирует высокий клиренс.
Единственное, что немного огорчило – система климат-контроля. Есть много отзывов о Ниссан Нот, где ругают печку, дескать плохо обогревает, и правая нога сильнее левой нагревается. Тут ничего сказать не могу – у нас лютых морозов не бывает. Зато летняя жара это настоящее бедствие и кондиционер Енота борется с ней на троечку.
Благодаря большим «глазкам» освещение у авто, просто изумительное, когда включаю дальний свет видимость превосходная.
И что?
В итоге, вся семья довольна. Отличное авто для городской жизни и недальних дачных набегов. Конечно минусы есть, но покажите мне авто этого класса, где все будет идеально. Жалобы на маленькие размеры багажника считаю надуманными: для города в самый раз; а если надо картошку привезти – складываешь задние сиденья и можешь мешков пять в легкую увезти; а если картошки очень много – пора задуматься о прицепе.
Автор: Иван Федоров
|