SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-11-24 13:16:02' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Nissan Note. Милое животное, Енот.

08.03.13
Фото.Nissan Note. Милое животное, Енот.

Всем, привет! Обзор постараюсь сделать кратким и по существу.

Что надо?

  1. Хотелось машину буржуйскую и, что греха таить, японскую.
  2. Седан, как вариант, отпадал сразу, по причине ожидания пополнения молодого семейства, да и тещин огород – аргумент весомый.
  3. Ну и «третий кит» выбора - финансовый. За планку в 120 000 грн. запрыгивать категорически не хотелось. Ну и чтоб в эксплуатации была недорогая, то есть, кушало бензина не много, и ТО не заставлял нервно грызть ногти.

С таким нехитрым списком требований отправился по автосалонам. За месяц было просмотрено множество вариантов. Писать про то как выбирал не вижу смысла. Хотите трешовых эмоций – читайте другие отзывы о Nissan. А я считаю, что рассказывать о том чем на момент выбора не понравилась та или иная модель дело неблагородное.

Прокатился на Note и в первые моменты даже не мог толком ничего сказать. Нет не от обалдения, а просто сказать было нечего – машина как машина. Думал проходной вариант, но на окончательный выбор в пользу Енота повлияло мнение благоверной. Очень жене понравилось на заднем сиденье и внешний вид, а так как особого негатива во мне данная машинка не вызывала и цена устраивала, решил брать.

Как это ездит?

Ездит по городу машинка бодро. Расход бензина примерно 8 литров, но после обкатки меньше 6-6,5. На трассе в среднем 5,5. Японское сердечко машины объемом в 1,4 и 88 лошадок проблем с ездой по городу вообще не создает – тянет на ура. Трасса конечно напоминает беззастенчиво за рулем какого класса машины ты сидишь. После 140 км/ч тяги никакой, так что обгоны совершайте очень аккуратно и внимательно. Дополнительная неприятность – легкая парусность, не сильно, но напрягаться заставляет.

Подвеска  на среднем уровне. Особых нареканий нет, но могла быть и чуть по мягче. Но это компенсирует высокий клиренс.

Единственное, что немного огорчило – система климат-контроля. Есть много отзывов о Ниссан Нот, где ругают печку, дескать плохо обогревает, и правая нога сильнее левой нагревается. Тут ничего сказать не могу – у нас лютых морозов не бывает. Зато летняя жара это настоящее бедствие и кондиционер Енота борется с ней на троечку.

Благодаря большим «глазкам» освещение у авто, просто изумительное, когда включаю дальний свет видимость превосходная.

И что?

В итоге, вся семья довольна. Отличное авто для городской жизни и недальних дачных набегов. Конечно минусы есть, но покажите мне авто этого класса, где все будет идеально. Жалобы на маленькие размеры багажника считаю надуманными: для города  в самый раз; а если надо картошку привезти – складываешь задние сиденья и можешь мешков пять в легкую увезти; а если картошки очень много – пора задуматься о прицепе.

Автор: Иван Федоров

Другие статьи по теме
05.12.23 Порівняльний аналіз квадроцикла та мотоцикла: переваги та недоліки
31.08.23 Автошкола на Виноградарі
09.08.23 Сервісне обслуговування BMW: Що потрібно знати про гарантію та післягарантійне обслуговування
06.05.23 Автошкола в районі Виноградар
11.11.22 Транспорт будущего - электромобиль
20.10.22 Эффективность грузоперевозок
29.09.22 Автомобильные держатели для телефонов
08.09.22 Капремонт двигателя
04.08.22 Курсы вождения на Голосеево
17.06.22 Советы по покупке нового или подержанного автомобиля в Европе
05.06.22 Автошкола Академгородок
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.