Не все покупатели интернет-магазинов знают, откуда берется в них товар. Стоит отметить, что категории продаваемой продукции в них бывают разными. Здесь предлагаются все от продуктов питания до автомобилей, бытовой техники и одежды. Внутри каждой категории группы товаров разделяются на отдельные подкатегории и понятно, что поставщики у них могут быть разными, поэтому и путей приобретения может быть несколько.
На сегодняшний день на территории Российской Федерации присутствуют официальные представители и филиалы брендовых и других производителей многих стран мира. Компании понимают, чем больше распространителей у нее имеется, тем выше будут подниматься и доходы. При этом, каждый производитель предлагает свои условия. В нашей стране, например, одним из условий выгодного сотрудничества является закуп дистрибьютером больших объемов товара. Позволить такое может далеко не каждый интернет-магазин. Таким образом, многим из них приходится делать закупку у посредников по более высокой цене, и она будет тем ниже, чем меньше цепочек посредников до самого производителя.
Создание интернет магазина предполагает собой достаточно большой ассортимент товара. Так где же приобретается он владельцами магазинов? Среди нескольких распространенных вариантов наиболее выгодными являются приобретение на оптовых складах больших городов, например, в Москве либо из-за рубежа, например, из Турции или Китая. Последний вариант получается чаще выгоднее, однако устраивает не всех, точнее не все им пользуются.
Некоторые магазины ищут собственные пути приобретения товара. Для наглядности можно смоделировать типичную ситуацию, как может продаваться мототяпка известного производителя. В России работает официальный дистрибьютор, представляющий мототехнику для сада и имеет собственный сайт. Если есть желание, вполне можно стать дилером и открыть магазин этой компании с розничной продажей. Владельцы же интернет-магазинов приобретают эти мототяпки через интернет-аукцион в одной из зарубежных стран, что является дешевле, чем приобретать у посредника в России. Далее товар передается покупателю.
В случае покупки интернет-магазинами китайской продукции возникают два основных варианта. Или ехать самостоятельно в Китай, договариваться с поставщиком и делать оптовую закупку или покупать уже не оптом в зарубежных интернет-магазинах. Здесь выбор зависит только от владельца магазина, потому что далеко не каждый захочет ехать в Китай и договариваться там с поставщиком. Чаще всего продавцы идут по упрощенному варианту и для закупок пользуются известными зарубежными сайтами.
|