SELECT navigator__module_banners.*, navigator__module_banners_types.template FROM navigator__module_banners INNER JOIN navigator__module_banners_types ON navigator__module_banners.type_id = navigator__module_banners_types.type_id WHERE (category_id = "2") AND (expires > '2024-11-24 05:59:23' or isnull(expires)) AND (max_impressions = 0 OR num_impressions < max_impressions) ORDER BY RAND() LIMIT 0,1

Факторы, влияющие на доходность ресторанного бизнеса. Определение его стоимости

11.04.11
Фото.Факторы, влияющие на доходность ресторанного бизнеса. Определение его стоимости

При оценке ресторанного бизнеса оценщик принимает во внимание ряд факторов, которые влияют на его способность приносить доход:
1. Местоположение – “стандарты оценки бизнеса”
Этот фактор серьезно влияет на прибыльность и стоимость бизнеса. В настоящее время самые дорогие рестораны продаются, к примеру, не в самой Москве, а в пригороде, т.к. люди стараются жить подальше от промышленных районов, и перебираются ближе к природе. Чтобы получить хорошую прибыль от такого ресторана, нужно учитывать специфику района.

2. Площадь ресторана
Чем больше площадь, занимаемая и эффективно используемая рестораном, тем дороже будет стоить ее аренда. А это может продлить срок окупаемости бизнеса. Хорошо, если в ресторане будет много посадочных мест, тогда и посетителей станет больше, и бизнес окупится скорее.
3. Имидж ресторана
Сюда входит качество блюд и обслуживания, известность брэнда, а также «качество» сформировавшегося клиентского контингента. И все же гораздо важнее предложить клиенту новую, не похожую на другие, концепцию и грамотно прорекламировать ресторан.
4. Время года – “массовая оценка недвижимости”
Если ресторан приобретается зимой, инвестору придется месяца три потерпеть убытки, т.к. посетители в основном приходят в теплое время года. Зато покупатель сэкономит на цене. Если же ресторан покупается весной, то, хоть и стоить он будет дороже, зато сразу начнет приносить хороший доход.  
В наше время действующие рестораны охотно покупаются инвесторами, поскольку они видят в них отличный источник капиталовложений и считают, что управление ими не требует особой подготовки.
Если вы желаете подсчитать примерную величину продажной стоимости своего ресторана, перемножьте прибыль за 1 месяц и средний срок окупаемости вложений в бизнес, который предложил инвестор. Правда, погрешность полученного результата может составить плюс-минус 20%.
Для определения точной суммы следует обратиться к независимому оценщику, который рассчитает ее тремя способами:

1) Сравнительным – путем сравнения бизнеса с другими аналогичными фирмами, проданными недавно.
2) Затратным – основанным на подсчете прямых и косвенных затрат на создание такого ресторана за минусом стоимости обязательств.
3) Доходным – когда рыночная стоимость бизнеса определяется на основе приведенной стоимости будущих доходов.

+
Другие статьи по теме
27.10.24 Современная платформа для торговли на финансовых рынках
15.03.24 Модульные емкости для хранения воды
20.01.24 "Фармаско" - виробник і постачальник різноманітних засобів експрес-діагностики
20.10.23 Як не потрапити на шахраїв під час оренди квартири
11.10.23 «ДІС-ГРУП»: надійний партнер вашого бізнесу
18.08.23 Как открыть свой бизнес и не прогореть: рекомендации ЕШКО
28.06.23 3 повода обратиться за покупкой обуви оригинального качества в интернет-магазин «Converse»
31.01.23 Правила зберігання металу на складі
26.11.22 Торговые и фасовочные электронные весы в Киеве и Украине от Гера Сервис
04.10.22 ВРЕМЯ ПЕРЕХОДИТЬ В БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБЛАКО
04.08.22 Фурнітура для сумок в Україні
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.