События последних месяцев показали, как быстро может меняться мир вокруг, что стабильность – понятие очень условное. Мы привыкаем быстро адаптироваться к новым обстоятельствам, быть мобильными и решительными. Это наша новая реальность. Однако где бы мы ни оказались – мы повсюду стараемся продолжать работать и заниматься любимым делом. Какие бы обстоятельства ни пришли – для работы очень важно сохранить базы данных, архивы и программы. Срочный переезд, физическая потеря носителя данных – компьютера, флешки, кибератака с потерей данных – это реальные ситуации, с которыми часто сталкиваются бухгалтеры Украины. Каждый день мы помогаем клиентам заново развертывать и настраивать программы, восстанавливать базы данных для продолжения работы. И зачастую бухгалтерам приходится все начинать заново на чистой базе учетной системы. Компьютеры и резервные копии потеряны. Таким образом, становится ясно, что возникла серьезная необходимость пересмотреть свое отношение к защите и хранению информации. Сейчас самый умный и современный вариант – отказаться от физических носителей информации вовсе и предпочесть облачное хранилище – разместить свои базы, файлы, программы и архивы информации в надежном облаке. Облачные технологии всем давно известны и многие используют их для хранения личных и рабочих файлов – iCloud, Google Drive, Dropbox и многие другие. Технология работает уже не один год и широко используется во всем мире. Сейчас мы предлагаем пойти дальше и использовать облако в качестве платформы для установки вашего специализированного программного обеспечения. ВАШИ БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ, базы, файлы, архивы и многое другое в надежном облаке LOPAN CLOUD в Нидерландах. Что вы получаете: Запуск программ и работа с документами прямо из облака в режиме реального времени с любого ПК, планшета или даже мобильного. Это ваш M.E.Doc, BAS, ЗАРПЛАТКА, БАНКИ.UA, БДЖОЛА и все другие ЛЮБЫЕ программы (по условию технической возможности). Открытие, редактирование и создание файлов Word, Exel. Хранение pdf и jpeg и других форматов файлов. Доступ к информации из любого уголка мира в любой момент. Аренда облачного сервера в Нидерландах гарантирует защиту вашей корпоративной информации, которую надежно защищает действующее европейское законодательство. Стабильность. Дата-центр, где находится облачный сервер, использует профессиональное серверное оборудование, гарантирующее вам высокую стабильность и производительность работы сервера. Гибкость и масштабируемость. В любой момент можно увеличить мощности облачного сервера без необходимости дополнительных настроек. Просто позвоните нам и мы все сделаем. Никаких проблем с "зависанием" и "сломалось" - программы и файлы в облаке, а не на вашем ПК. Со своего ПК вы только обращаетесь по данным, а у облака почти безграничная мощность обработки и передачи информации и ничего не ломается. Встроенный платный качественный антивирусник по оптимальной цене. Регулярный бекап – создание резервной копии на отдельный надежно защищенный сервер хранения информации. Возможность одновременной работы в программах нескольких пользователей. Возможность входа в облако через браузер – для дополнительных пользователей, менеджеров и т.д. Неуязвимость – облачные хранилища сделаны таким образом, что информация дублируется во многих ячейках памяти нескольких серверов одновременно и подлежит восстановлению, если какая-то часть серверов будет, например, обесточена. Кстати и личные файлы вы также можете туда спрятать. С помощью гибких тарифов мы можем предложить вам разные варианты подключения к облаку как по техническим характеристикам, так и по цене.
|