Понятие маркетинг и особенности профессии маркетолога

25.01.18
Фото.Понятие маркетинг и особенности профессии маркетолога

Любая современная организация деятельности фирмы нуждается в ключевом процессе под названием маркетинг. Специалисты данной сферы занимаются поиском возможной клиентуры, выявляют ее потребности, предпочтения, анализируют рынок на предмет подбора целевого сегмента, определение позиции в нем кампании, ее товарного ассортимента.

Маркетинг является одной из ключевых отраслей в становлении предприятия. Эксперты в этом деле умеют создать и раскрутить бренд, установить систему скидок и цен, распределить каналы поставки продукции от поставщика до конечного потребителя. Такая профессиональная деятельность направлена на получение высокого уровня эффективности работы организации. Поэтому подготовка специалиста такого уровня достаточно сложный процесс, включающий множество различных особенностей.



Процесс обучения должен быть направлен на проведение маркетинговых исследований, разработку бизнес планов, а также плана маркетинга, умения продвигать продукцию, услуги.
Именно таких современных маркетологов и готовит Академия труда, социальных отношений и туризма.

Дисциплины, которые включены в образовательный курс самые разнообразные. Процесс обучения охватывает ряд предметов. Окончание обучения предполагает получение диплома с высшим образованием, который позволяет устроиться молодому специалисту на следующие должности: маркетолог, экономист, торговый агент, аналитик, бренд-менеджер или рекламный специалист, интернет-маркетолог и т.д.



Получить образование маркетолога можно на кафедре маркетинга Академии. На кафедре студенты изучают 25 учебных дисциплин, основные из которых: внешняя экономическая деятельность, маркетинг в сфере услуг, инфраструктура товарного рынка, управление качеством, товароведение, товарная инновационная политика, инновационная политика финансовых корпораций, маркетинг, маркетинг в сфере коммуникаций, управление выставочной деятельностью, маркетинг промышленного предприятия, стандартизация и сертификация продукции и услуг, коммерческая деятельность посреднических предприятий, маркетинговое ценообразование, рекламный менеджмент, маркетинговая ценовая политика, конъюнктура и цены мировых рынков, стратегический маркетинг, маркетинговый менеджмент и другие.

Качества, которыми обладает специалист после получения документа о высшем образовании: аналитический ум, отличная память, высокие интеллектуальные способности, активная жизненная позиция, а также умение работать с большими объемами информации.

По материалам сайта АТСОТ – Академии труда, социальных отношений и туризма: https://www.socosvita.kiev.ua/

Другие статьи по теме
Комментарии
Извините, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Сперва Вы должно войти либо зарегистрироваться.