Что нужно, чтобы стать настоящим киношником? Есть люди-киношники, которые участвуют в кинопроцессе. Киносъемочная группа – это огромный коллектив, в котором есть не только режиссер и актеры, но и операторы, осветители, звукорежиссеры, гримеры, костюмеры, художники, реквизиторы, постановщики, администраторы, директора, продюсеры, пиротехники, каскадёры и даже буфетчица. А среди только режиссерской группы есть помощники, ассистенты, второй режиссер и ассистенты по актерам и по монтажу, даже девочка, у которой в руках кинохлопушка (купить в Киеве) – это тоже часть режиссерской группы. Среднестатистические съемочные группы без актеров и массовки насчитывают сорок-пятьдесят человек. Так вот, чтобы стать настоящим киношником, даже просто став постановщиком (тот кто, так скажем, «принеси-подай», грузчик и строитель на площадке, хотя качественные постановщики это настоящие художники, которые следят за тем, чтоб в кадре все было хорошо и красиво). Можно сниматься в кино актером, эпизодником или массовкой и вы уже киношник.
Документальные съемочные группы несколько другие, гараздо меньше, и там не нужно толпы народу, чтобы «не спугнуть» хороший документальный момент, и уж тем более не нужна там кинохлопушка (купить в Киеве), но режиссер, оператор и звукорежиссерская группа там точно необходимы.
Но если вы чувствуете в себе режиссерские способности, то можете попробовать самостоятельно снять фильм. Для этого чаще всего нужно хотя б небольшая съемочная группа, и небольшой набор техники. Кинохлопушку купить в Киеве для своего фильма можно как фетиш и талисман (с ней очень здорово фотографироваться и делать как предпиар в соцсетях)
Для съемок фильма необходимо начать с идеи, сценария. Далее нарисовать раскаждровку. Раскадровка – это фильм в картинках, при чем учитывая крупности, место положения. Раскадровка «оголяет» потребности фильма. Рисуя раскадровку вы снимаете фильм в голове. Таким образом вы ускоряете на площадке время сьемок, делаете все продуктивнее. Раскадровка позволяет увидеть, какой реквизит и какие нюансы нужны в фильм, чтоб подготовить их до съемок, и на площадке все уже было на готове.
Дальше для съемок уже можно пользоваться и Айфоном 6 и 7 модели. Особенно если 7 Айфон. На нём стоит очень высокое качество съемок и можно делать очень замедленные съёмки.
В другой статье мы рассмотрим процессы монтажа и процессы озвучки. На этих этапах киношнику не меньше задач нужно решать, чем на подготовительном процессе. А пока подытожим, что киношником можно стать, зайдя в кино с разных сторон.
|